Дорога к этому городу забыта и закрыта, только обшарпанная табличка «Добро пожаловать в Сайсвуд» стоит возле проезжего пути, теряясь во тьме и тумане. Дальше этого дорожного указателя ничего нет: проезжие дороги сокрыты туманом, а мост, ведущий к Сайсвуду через реку, давно разрушен местными жителями. Попасть в этот город-призрак все же можно, но крайне нежелательно – через обходные тропы густого леса, что словно темная стена стоит вокруг старого города и скрывает его от глаз человеческих. Но войти в лесные владения, а уж тем более выйти через них к Сайсвуду отваживается не каждый: страшная легенда о лесных чудовищах и духах не позволяет людям переступить через свои гордости и страхи...
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Saysvood

Объявление

Новости форума

14.08.12: «барабанная дробь» Дамы и господа, ролевой форум «Saysvood» объявляется открытым!
На данный момент форум находится в стадии доработки и скоро будут открыты игровые локации и дополнены информацией уже имеющиеся темы.

Для гостей

Добро пожаловать в наш проклятый городок! Ролевая только открыла свои двери, поэтому не сидим на главной странице, а регистрируемся, подаем анкеты, вооружаемся и идем помогать шерифу отстреливать лесных гадов!
На нашей ролевой вы можете быть не только простым жителем города, но и монстром, терроризирующим Сайсвуд. Но учтите, за вашу шкуру будет объявлена высокая цена…
А еще мы нуждаемся в рабочем персонале, да. Если есть желание помочь форуму развиваться – отписываемся в нужной теме. Администратор – добрейшей души человек, и печеньками накормит и лаской княжеской одарит)

Администрация

Админы
Модераторы
Game-Master Пиар-Агент

Навигация

Игрок недели Флудер недели Лучшая пара месяца

Партнеры

Здесь будут баннеры партнеров

Топ

2 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Saysvood » Все необходимое » Бестиарий Сайсвуда


Бестиарий Сайсвуда

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Прокляв город, Мэри поселила в лесу страшных чудовищ и духов, которые каждую ночь совершают вылазки к городу в поисках кровавой наживы. Каким образом женщине удалось это сделать, никто не знает, но, скорее всего, она была могущественной ведьмой.
Природа этих монстров не изучена, но подразумевается, что они обладают разумом и могут общаться друг с другом как на телепатическом уровне, так и с помощью речевого аппарата, но человек речи сайсвудских чудовищ примет лишь за шипения и рыки.

Советуем ознакомиться со списком чудовищ Сайсвуда, чтобы знать врага в лицо. Помимо этого, если вам, уважаемые игроки, захочется играть не обыкновенным жителем, а свирепым уничтожителем человечества, также советуем изучить список.
Список будет пополняться.

Информация о существах и их изображения взяты отсюда.

«Крикуньи» или Баньши.

http://s1.uploads.ru/t/zsWdF.gif

Баньши, бэнши - в ирландском фольклоре известны так же как Боб Сидхи ("женщина насыпей") являются духами, которые, безумно вопя, предвещают смерть. Мало кто видел Баньши. Она не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий вой, наполняющий ужасом ночи Ирландии и (согласно "Демонологии и колдовству" сэра Вальтера Скотта) нагорья Шотландии. Под окнами дома, который она посетила, баньши пророчит смерть кого-то из членов семьи или очень талантливого человека. Ее появление говорит о чистоте кельтской крови этой семьи, об отсутствии каких либо примесей латинской, саксонской или датской крови. У бэнши длинные распущенные волосы, серые плащи поверх зеленых платьев, красные от слез глаза. Порой бэнши принимает облик уродливой старухи со спутанными черными волосами, одной- единственной ноздрей и выпирающими передними зубами. Порой становится бледнокожей красавицей в сером плаще или в саване. А иногда является в образе рано умершей невинной девы из числа членов рода. Баньши слышат также в Уэльсе и в Британии. Ее завывание называется "кининг"

Слово Баньши происходит от староирландского sidhe или bean sш, что означает духа женского пола, обитающего в волшебной насыпи).
Банши в основном появляется в одном из трех обликов: молодая женщина, величественная медсестра или запутавшаяся старая ведьма, которая соответствует тройным аспектам кельтской богини войны и смерти, а именно, Бадб, Маха и Морриган.
Одежду она обычно носит белую, но иногда появляется в сером, коричневом, зеленом или красном одеянии.
В Корнуолле считают, что у нее длинные черные зубы, а в Шотландских островах - длинная отвисшая грудь. Банши может также появиться во множестве других форм, таких как ворон, заяц и ласка, или любое другое животное, связанного в Ирландии с колдовством.

Банши были распространены в ирландских и шотландских народных историях, таких как истории Хермини Т. Кэвэнэгом.
Банши - уединенное существо, которое имело лишь женский пол. Когда множество Банши будут вопить вместе, это будет означать смерть очень великого человека или святого.

Оборотень

http://s1.uploads.ru/t/qC1Ep.gif

Вервольф- чудовище, существующее во многих мифологических системах. Подразумевается человек, умеющий превращаться в животных, либо наоборот животное, умеющее обращаться в людей. Таким умением часто обладают демоны, божества и духи. Классическим же оборотнем считается волк. Именно с ним связывают все ассоциации рождаемые словом оборотень. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное,  например, определенными лунными циклами или звуками (вой).

Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он, тем не менее, сохраняет  человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход   ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными  при расследовании дел, связанных с оборотнями.
На разных континентах воображение облекало человека в шкуры различных зверей: леопарда, ягуара, лисы... Но самое распространенное представление об оборотне связано с волком. С человеком, превратившимся в волка или в существо с явными «волчьими» признаками. Иногда становятся хищником по своей воле, но чаще в волка превращают злые посторонние силы. Превращение происходит с помощью подсобных средств: притираний, мазей, пояса или одеяния из волчьей шкуры. Оборотень крупнее и сильнее обыкновенного волка, а главное— преступно любит человечину. 
Почему волк? На протяжении многих столетий он оставался существом вполне фантастическим — даром что охотники и крестьяне немало знали о его повадках (еще в XX веке волки изредка забегали на улицы, скажем, Парижа). Своеобразие средневековой психологии в том и состояло, что будничные наблюдения нисколько не подрубали крылья фантазии. Бестиарий верно подмечали прожорливость и силу волка, умение бесшумно подкрасться к овчарне — и тут же добавляли: от голода волк жрет землю, шея у него «негнучая» — поворачивается он только всем телом; ежели человек завидит волка в лесу первым, тот его не тронет, потеряв всю свирепость от человеческого взгляда; но уж если первым заметит путника волк — пиши, пропало, человек теряет дар речи. От древних римлян пришла поговорка о молчуне: «Ты что, волка увидел?» 
 
Коварный хищник искони был естественным символом ночи и зимы, даже самой смерти (египетский бог с головой волка провожал умерших в царство мертвых). Но наши далекие предки замечали в волке и какое-то загадочное свойство, роднившее его с солнцем. Проворство? Неутомимость? То, как он «катится» вслед за добычей? Мощь и свирепость — и этого достаточно было, чтобы стать символом солнца? 
В незапамятные времена многие животные перебывали тотемами. Ни в какого хищника охотники и воины не перевоплощались столь самозабвенно и истово, как в волка: свирепость, выносливость, удачливость зверя восхищали первобытное сознание. Не могло это кончиться добром. 
Можно заразиться ликантропией при контакте с оборотнем — через порез на коже, если туда попадет слюна человекозверя, или от укуса (впрочем, варварский аппетит чудовища редко ограничивается укусом...). В некоторых восточноевропейских преданиях на оборотня нет никакой управы — даже крестом нельзя отвадить! По сербским поверьям, можно обезопасить дом от оборотней, натерев его по щелям чесноком. Убить оборотня можно лишь серебряной пулей или жезлом, благословенным в той или иной церкви...

Химера

http://s1.uploads.ru/t/EmiIk.gif

Химера -  в греческой мифологии извергавшее огонь чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом дракона (по другой версии Химера имела три головы - льва, козы и дракона). По-видимому, химера - олицетворение  огнедышащего вулкана. В переносном смысле химера -  фантазия, несбыточное желание или действие. В скульптуре химерами называются изображения фантастических чудовищ (горгулий) (например химеры собора Парижской богоматери), но считается, что каменные химеры могут оживать, чтобы наводить ужас на людей.

Химера - рождённое Эхидной и Тифоном чудовище. Была убита Беллерофонтом, поднявшимся в воздух на крылатом Пегасе (325; Apollod. I 9, 3) и тем самым выполнившим волю ликийского царя Иобата.

Внешний вид химер Сайсвуда не совсем соответствует греческой мифологии: они представляют собой "смесь" из разных животных или же людей с животными "аксессуарами" - хвостами, ядовитыми зубами и шипами, звериными конечностями, крыльями и т.д.

Джинн

http://s1.uploads.ru/t/iAfcn.gif

Джинн, джинны (djinn), в мусульманской мифологии духи, часто злые. В Аравии известны ещё в доисламскую эпоху как неперсонифицированные божества, которых мекканцы считали родственными аллаху (Коран 37:158) и ставили рядом с ним (6:100); Д. приносили жертву, к ним обращались за помощью (72:6).

Согласно мусульманской традиции, Д. созданы аллахом из бездымного огня и представляют собой воздушные или огненные тела, обладающие разумом. Они могут приобретать любую форму и выполнять любые приказания. Д. связаны с Иблисом, некоторые из них уверовали в Мухаммада. Мусульманская традиция различает три класса Д.: гул, ифрит, силат.
Д. посвящено большое число сочинений мусульманских богословов. Подчинение Д. воле человека составляло одну из проблем, которыми занимались оккультные науки мусульманского средневековья. Рассказы о Д. являются постоянной принадлежностью фольклора народов, исповедовавших ислам; Д. действуют в народных преданиях и верованиях, выступая как пережиточные формы до-мусульманских мифологических представлений. 
У палестинских арабов в повседневном быту то и дело прослеживаются следы  старых верований, поверий и суеверий, которые возникли задолго до появлёния в VII веке новой эры ислама. Отголоски языческого многобожия и даже обожествления мертвых предметов - анимизма отражаются в вере, например в джиннов. Исламская религия, провозгласившая с первых лет своего существования беспощадную борьбу против всех богов, кроме Аллаха, и сделавшая принцип монотеизма краеугольным камнем, главным принципом мусульманского культа, так ничего и не смогла поделать с целым сонмом второстепенных волшебных существ, которым поклонялись древние арабы прежде и в которых верят по сей день.

Гарпии

http://s1.uploads.ru/t/CzxV2.gif

Гарпии - в греческой мифологии гарпий посылали в наказание провинившимся перед богами людям. Гарпии отнимали пищу у человека всякий раз, когда он садится есть и так длится до тех пор, пока человек не умирал от голода.
Наряду с наглым отбиранием пищи, гарпии распространяли страшное зловоние, которое не всякий мог вынести. Гарпии были дочерьми морского божества Тавманта и океаниды Электры. Они - архаические доолимпийские божества. Число их колеблется приблизительно от двух до пяти; изображаются в виде крылатых диких миксантропических существ - полуженщин-полуптиц отвратительного вида. Их имена (Аэлла, Аэллопа, Подарга, Окипета, Келайно) указывают на связь со стихиями и мраком («Вихрь», «Вихревидная», «Быстроногая», «Быстрая», «Мрачная»). В мифах они представлены злобными похитительницами детей и человеческих душ (греч. «похищаю»), внезапно налетающими и так же внезапно исчезающими, как ветер. Близость гарпий к ветрам сказывается в том, что от гарпии Подарги и Зефира родились божественные кони Ахилла. Известна история о том, как нарпии мучили царя Финея, проклятого за невольное преступление, и, похищая его пищу, обрекли его на голодную смерть. Однако гарпии были изгнаны родичами Финея, сыновьями Борея - аргонавтами Зетом и Калаидом; убить гарпий помешала героям вестница Зевса Ирида. Гарпий помещали обычно на Строфадских островах в Эгейском море, позднее - вместе с другими чудовищами в аиде.

Грим

http://s1.uploads.ru/t/CIN4L.gif

Гримы - по средневековым европейским поверьям, обитали на всей территории Европы. Чаще всего их можно увидеть на старых кладбищах, расположенных вблизи церквей. Поэтому страшных существ ещё называют церковными гримами.

Эти монстры могут принимать разнообразные обличья, но чаще всего они превращаются в огромных собак с угольно-черной шерстью и светящимися в темноте глазами. Увидеть страшилищ можно только в дождливую или пасмурную погоду, обычно они появляются на кладбище ближе к вечеру, а также днём во время похорон.
Любимое занятие гримов – наводить ужас на людей. Они часто воют под окнами заболевших людей, предвещая их скорую кончину. Нередко какой-нибудь грим, не боящийся высоты, забирается ночью на церковную колокольню и начинает звонить во все колокола, что в народе считается очень нехорошей приметой.
Во время похорон неподалеку от вырытой могилы можно заметить большого черного пса, внимательно наблюдающего за происходящим. По его внешнему виду некоторые люди предсказывают, куда попадёт душа умершего: в рай или в ад. Мудрый человек никогда не испугается грима, поскольку это существо не сможет причинить вреда.

Призраки

http://s1.uploads.ru/t/7BQxi.gif

Призраки, приведения - видимые лишь частично в обычном спектре, души давно умерших людей. По рассказам они вызывают безотчетный страх или дают различные предупреждения живым.

Встречаются привидения чаще всего на развалинах, кладбищах, перекрестках дорог, болотах, или в заброшенных домах. Считалось что привидения обычно появляются возле воды -  на мостах и около водяных мельниц. Согласно народным поверьям славян, привидения в основном относятся к человеку враждебно. Они могут напугать, заманить, лишить памяти, наслать болезни. Сюжеты многочисленных быличек основаны на рассказах о том, как приведения заставляют людей часами блуждать по лесу или по дороге. Вместе с тем привидение может помочь человеку отыскать клад или найти потерянный предмет. 
Считается, что приведение может увидеть не каждый, и встреча с ним является плохим предзнаменованием не только для увидевшего, но и для всей его семьи. Согласно народным поверьям, с приведениями нельзя говорить, а также поворачиваться к нему спиной. Также не следует возвращаться назад, надо просто продолжать движение, как бы не замечая приведение. При этом нужно вывернуть всю одежду наизнанку или надеть шапку задом наперед. 
Оберегами от приведений считался крест, святая вода, ветки омелы или освященной вербы. Кроме того, чтобы избавиться от приведений, нужно было произнести молитву или просто ударить приведение наотмашь правой рукой.

Штриги

Изначально – персонажи римской мифологии, ведьмы, потомки гарпий, нападавшие ночами на младенцев в облике сов-сипух.
Овидий в «Фастах» говорит:

Хищных порода есть птиц, не тех, что томили Финея
Голодом жутким, но тех, что походят от них:
Головы их велики, очи зорки, а клюв беспощаден,
В крыльях видна седина, крючьями когти торчат.
Ночью летают, хватают детей в пеленах колыбельных
И оскверняют тела тех младнцев грудных.
Клювами щиплют они, говорят, ребячьи утробы
И наполняют себе выпитой кровью зобы.

Впрочем, Петроний в «Сатириконе» утверждает, что стриги всего-навсего подменяют младенцев, оставляя родителям соломенные чучела.
Именно из мифа о стригах родились многие легенды о вампирах. Собственно, strigă (strigoi) по-румынски и есть «вампир», отсюда же произошло и албанское «штрига». В албанском фольклоре штрига уже не превращается в птицу, напротив, принимает человеческую форму (предпочитая образ старой женщины, часто вселяется в тело умершей темной ведьмы). Она питается spiritus vita (жизненной силой) человека ночью, пока он спит. Предпочитает детей, потому что в них больше жизненной силы. Если в семье несколько детей, то покончив с одним, штрига обязательно придет за другими. Жертвы штриги заболевают, впадают в кому и, в конечном счете, погибают. Однако штрига (и только она) может исцелить ребенка, чью силу забрала.

Демоны

http://s1.uploads.ru/t/t43ny.jpg

Демон - злой дух. Само слово "демон" греческого происхождения; оно принесено в народные поверья христианством и священными книгами ("Новый завет, Старый завет") Среди апологетов II века была распространенна теория происхождения демонов от смешения сынов Божиих, отождествляемых с ангелами, с сынами человеческими (заимствованная из иудейских апокрифических преданий); однако, согласно "официально утвердившейся" точке зрения, демоны - падшие ангелы. 
В народных верованиях демоны видятся исключительно вредоносной силой. Будучи невидимы и недоступны наблюдению, эти духи дают о себе знать, правда, не в самом действии, но в последствии его, когда например, необъяснимое, лежащее в воздухе зло повреждает древесные и полевые растения в самом их цвете... С такой же таинственностью заразы дыхание демонов и ангелов производит различные болезни духа посредством умоисступления и позорных и ужасных пожеланий. 
Чрезвычайно любят воздушную стихию, но живут и в морях, и в реках, и в горах, и в оврагах. 
«Они напоминали людей, но невероятно, чудовищно старых. Их тела иссохлись и скрючились. Кое-где зияли страшные  дыры – там, где плоть истлела и рассыпалась в прах. Серая выцветшая кожа сморщилась и рвалась при каждом движении. Но ужасней всего были их лица. Губы исчезли, и черепа, лишенные покрова, в отвратительной улыбке скалили длинные черные зубы. Кровь тонкой струйкой бежала из грязно-желтых глаз, капала с гнилых клыков на  покрывающуюся все новыми трещинами кожу. Это были Бримбстонские демоны, человекоподобные существа, не живые, но и не мертвые.
Демон - "Черные крылья. Молочно белое лицо и хищно извивающиеся руки, а из перекошенной пасти сверкали 
здоровенные клыки. У него были черные глаза с красными зрачками" (М.Успенский. (трилогия про Жихаря).
Демон, топнув ногой, может провалиться в подземелье, где они очень любят бродить. Таким свойством обладают все европейские и арабские демоны. Обожают есть человечину и пить ихор, а крылья непременно должны быть черными.

Аниука

http://s1.uploads.ru/t/Cg3nZ.gif

Аниука - буряты очень верят в злых духов. Аниука и является одним из таких злых духов. Это маленькое, но очень опасное и кровожадное существо, которое пьет кровь маленьких детей. Если бурят заподозрил. что его ребенок стал жертвой вампира, то призывает на помощь шамана, который помогает избавить ребенка и его семью от навалившейся беды.

Вурдалаки

http://s1.uploads.ru/t/Bn8io.gif

Вурдалак- (Врыколак, Вурколак и Вукодлак) (Россия, Богемия, Сербия, Албания, Черногория) - умерший вампир, оборотень в славянской мифологии, человек - оборотень, обладающий сверхъестественной способностью превращаться в диких животных, нередко промышляющий высасыванием крови из своих жертв как вампир.

0

2

Ангиаки

http://s1.uploads.ru/t/L973e.gif

Ангиак - в эскимосском фольклоре «живое мертвое дитя». В голодные годы нередко случается, что старейшины племени берут нежеланного ребенка и оставляют его умирать от голода на снегу. До тех пор, пока племя не сменит стойбище, их будет преследовать призрак этого ребенка - то бишь ангиак. Каждую ночь он будет сосать грудь своей матери, набираясь сил, чтобы отомстить старейшинам. Единственный способ не допустить появления ангиака - это не давать ребенку имени: ведь только имя дает человеку душу.

Ангиаки Сайсвуда выглядят не только как демонического вида младенцы, но и как дети дошкольного возраст (от 3 до 6 лет). Так как бывшие матери сайсвудских ангиаков неизвестны, эти твари нападают на любых женщин.

Баггейны

http://s1.uploads.ru/t/SLnDj.gif

Баггейн - в фольклоре жителей острова Мэн злокозненный оборотень. Людей он ненавидит и всячески изводит. Баггейн способен вырастать до исполинских размеров и принимать какое угодно обличье. Он может притвориться  человеком, но если присмотреться повнимательнее, можно заметить  заостренные кверху уши и лошадиные копыта, которые все равно выдадут баггейна.

Существует предание, что один баггейн жил неподалеку от водопада. Обычно он являлся в облике крупного черного теленка, перебегал дорогу  путникам и прыгал в воду, причем раздавался такой звук, словно кто-то  бряцает цепями. Однажды, приняв облик, более-менее схожий с  человеческим, он явился в деревню, похитил девушку и потащил ее к себе в  логово. Но девушка оказалась не промах: у самого логова она исхитрилась  достать из кармана ножик, разрезала фартук, за который тащил ее баггейн, вырвалась и убежала.

Гаки

http://s1.uploads.ru/t/hxBDV.gif

В японской мифологии - вечно голодные демоны, населяющие один из буддийских миров - Гакидо. В них перерождаются те, кто при жизни на Земле обжирался или выбрасывал вполне съедобную еду. Голод гаки неутолим, но они не могут от него умереть. Они едят все что угодно, даже своих детей, но не могут насытиться. Иногда попадают в Мир Людей, и тогда становятся людедами. Изображаются как люди "кожа-да-кости". Часто изображаются в японском искусстве как изнуренные люди с выпуклыми животами и  маленькими ртами. Они могут разоблачиться, облизывая пролитую воду в храмах.

К счастью, гаки Сайсвуда немногочисленны, и большая их часть истреблена охотниками, потому что эти монстры нещадно поедают лесных животных, тем самым лишая горожан мясного промысла.

Грезы

http://s1.uploads.ru/t/1KEhz.gif

Грёза - нечистая сила, видение, привидение, мираж.
Упоминание о грезе встречается в заонежской быличке. Она повествует о парне, убежденном в том, что девушка, которую не выдают за него замуж, приходит к нему по ночам. Однако девушку эту никто, кроме него, увидеть не может: "Ну мать и пошла по ворожеям. Одна ворожея говорит ей: "Это он в грезу влюбился, в нечистую силу. Возьми девять пачек иголок, да понатыкай от порога ему до кровати, да все иголки крестом зааминь. Она как наколется, подаст голос человеческий, тогда и пропадет". 
Да и купила мать девять пачек иголок, да понатыкала от порога до кровати, острым концом вверх. Ночью-то он лежит да поджидает, а мать не спит - слушает. Вдруг, как дверь открылась, ступила та через порог, да как закричит, ступила второй, да как заплачет, завопит: "Ах, ты, осудник негодный, я тебя все одно сгублю!" И пропала. А на другой день, вдруг, как вдарило что-то в угол, так угол и рассеялся. Выбегли, а там ребенок лежит раздернут, да весь окровавленный. Это греза его об угол и раздернула. Да не настоящий ребенок это, а нечиста сила. Такая быть это была."

Зомби

http://s1.uploads.ru/t/0kKcD.gif

Зомби - традиционно встречаются в африканской и карибской мифологии. Это оживленные  колдунами или шаманами мертвецы, которых используют для разных простых поручений. Как правило, живут зомби только пока колдун или тот кто их оживил нуждается в их помощи, после выполнения своей работы колдун отправлял зомби назад. Тело зомби продолжает разлагаться после их оживления, как если бы они были просто мертвецами и лежали в могиле, именно поэтому еще зомби не так долговечны. Зачатков разума у зомби не наблюдается, но, как у всяких тварей класса нежити, имеют низменные инстинкты к кровопусканию. И если зомби остался без контроля своего хозяина, то он непременно пойдет искать себе жертву, чтобы растерзать ее просто так.

0

3

Импы

http://s1.uploads.ru/t/GSJb1.gif

Имп - в средневековом европейском фольклоре, маленькие зловредные существа, обожающие розыгрыши и развлечения с людьми, правда их шутки порой заканчиваются смертельно не в пользу тех, над кем они шутят. Часто их хитрости бывают очень жестокими.
В средневековых рассказах маги и колдуны, могли иногда вызывать импов, чтобы использовать их в своих целях, конечно за определенную, часто не такую уж маленькую, цену. По видимому, они являются дальними родственниками бесов, которых колдуны так же часто вызывали для помощи в своих черных колдовских делах.   
Импам приписывается обман и кражи. Особенно в домах. Они крадут мелкие вещи типа ключей, носков и прочей мелочи.  Считается, что импа можно очаровать красивой музыкой. Они настолько зачаровываются ей, что могут выполнить любое желание, но надо быть настороже - импы и здесь могут вставить какую нибудь дурацкую шутку или вредную уловку.

Катахан

http://s1.uploads.ru/t/d0VDx.gif

Катахан (Kathakano) – цейлонский вампир. Он очень похож на «оригинального», но может быть убит только отрубанием головы и варки в кипятке в уксусе.

В лесу Сайсвуда катаханы водятся в минимальном количестве (3-4 штуки), и их охотники опасаются даже больше чем зомби или оборотней. Все из-за внушающего специфического вида, огромной скорости тварей и чрезмерной кровожадности (катахан разрывает жертву на куски, чтобы добраться до крови и внутренностей). Также кожа катаханов довольно прочная и устойчивая к ножевым лезвиям и пулям.

Кумо

http://s1.uploads.ru/t/6PdMe.gif

Кумо - в японской  мифологии - пауки, умеющие оборачиваться в людей. Весьма редкие существа. В обычном облике выглядят как огромные пауки, размером с человека, с горящими красными глазами и острыми жалами на лапах. В человеческом облике - прекрасные женщины с холодной красотой, заманивающие мужчин в ловушку и пожирающие их.

В лесу Сайсвуда подобную тварь встречали лишь единожды, да и то, мимолетом. Есть предположения, что кумо прячется в одной из пещер в чаще леса, но больше ее так никто и не видел. Иногда в лесу находят огромных размеров паутины, протянутые от одного дерева к другому, что лишний раз подтверждает существование кумо в просторах леса. Чем ее можно убить или ранить - неизвестно.

Мавки

http://s1.uploads.ru/t/Z3fkh.gif

Мавки - в славянской мифологии - русалка. Это название характерно для поверий южной, юго-западной (реже – центральной) России. Крестьяне Орловской губернии считали, что «дети, родившиеся мертвыми и некрещеные, превращаются в мавок (то же, что русалок) и что тоскующие души их... просят себе крещения». Стать мавками-русалками могли, по поверьям, и девушки-утопленницы.
Особенно Мавки любят появляться при полном месяце. Плещутся в реке, а потом вылезают на берег, чесать свои зеленые кудри, а путников просят позычить им для этого дела свой гребешок. Если дать его наглым и мокрым девкам, они расчешутся и вернутся в реку с миром, а гребень придется выбросить, иначе потом облысеешь. Если же не дать, пожадничать, то замучают мавки до смерти. 
Вообще, мавки красивые, какими при жизни никогда не были. Некоторые страхолюдины для этого специально топятся. Только красота у них обманная. Повернется спиной мавка, и тогда можно увидеть позеленевшие без воздуха легкие, небьющееся сердце. Находчивый парень, правда, может отшутиться от мавок. Шутки они любят, только это и спасти может.

Иары

http://s1.uploads.ru/t/pyL5w.gif

Индейцы Бразилии так искренне верили в существование русалок, хозяек вод, что убедили в их реальности и европейских священнииков-мессионеров. «До прихода и расселения христиан в этих местах много индейцев было утоплено иарами», — сообщал в XVII веке падре Аншиетта, выражая надежду, что торжество истинной веры заставит языческих женщин-рыб присмиреть. 
Но и век спустя голландский путешественник Гаспар ван Баэрле свидетельствовал, что ненасытные иары, красавицы с длинными волосами и рыбьими хвостами, продолжают соблазнять пловцов и рыбаков и губят их. Ван Баэрле справедливости ради уточняет: «Иара душит своих избранников не по злобе, а по страсти», зацеловывает до смерти. Тела этих несчастных возлюбленных, сообщает путешественник, находят потом на отмелях.

Несмотря на то, что эти создания считаются морскими, они смогли прижиться и в пресных водах. Иары в реках и озерах сайсвудского леса встречаются не так часто, как мавки, их численность невелика.

0

4

Несмотря на то, что проклятие "расселило" в просторах сайсвудского леса страшных чудовищ и духов, все-таки можно встретить более-менее дружелюбных созданий. В основном это карлики-гномы или создания, именуемые как "пикси", "феи", "брауни". Они хоть и любят проказничать, но большого вреда жителям Сайсвуда не приносят.

Боуги

http://s1.uploads.ru/t/GPqOK.gif

Боуги  - в английском фольклоре проказливые, весьма зловредные хобгоблины.  Обычно, боуги селятся поодиночке, однако порой собираются в компании.
Все они обладают способностью к оборотничеству, у многих холодные и мокрые пальцы и желтые глаза, которые светятся в темноте. Иногда боуги принимают облик громадных черных псов и бегают по дорогам. Чаще всего от них достается убийцам, ворам и обманщикам, поскольку боуги не терпят несправедливости. У них есть любимая проказа: они прыгают на человека сзади и зажимают ему руками глаза. Воров они освобождают от добычи. У славян есть сказка про вершки и корешки - как крестьянин обманул медведя. В Англии ту же самую сказку рассказывают про крестьянина и боуги. Пожалуй, самый знаменитый боуги -хедлийский оборотень. О нем рассказывают, что хедлийский оборотень по прозванию Коровник был настоящей чумой для служанок: он то подражал голосам ухажеров, заставляя девушек среди ночи вскакивать с постелей и выглядывать в окна, то опрокидывал ведра со сливками, распускал вязанье и путал пряжу. Или принимал облик лучшей в стаде коровы и носился по лугу, а когда его, наконец, ловили, он с громким мычанием выскальзывал из привязи и сбрасывал хвост.

Корогуши

http://s1.uploads.ru/t/BDYG7.gif

Корогуши, в восточнославянской мифологии - помощники домового. Не секрет, что домовые ладят с котами. Иногда, под видом кошек, в доме живут корогуши, потому что очень на них похожи. Согласно южнорусским поверьям, приносят своему хозяину припасы и деньги из других домов.

Некоторые корогуши, проникшие в Сайсвуд, действительно находят себе хозяев, причем мало кто догадывается, что любимый пушистый комочек - лесное существо.

Киллмулис

http://s1.uploads.ru/t/a0bBK.gif

Живёт киллмулис на мельнице – в народе считается, что на каждой мукомольне обязательно есть такое существо. Обычное место его обитания – большая печь или теплый просторный камин. У этого фейри почему-то нет рта, зато имеется нос громадных размеров, которым диковинное создание на очень большом расстоянии чует запах съестного.
Киллмулис старается во всём помочь мельнику и заботится о его благополучии. Предчувствуя надвигающееся несчастье, он забивается в темный угол и начинает громко плакать, своим поведением напоминая бэнши. Когда жена мельника готовится родить, киллмулис бежит за повивальной бабкой. В Хэллоуин он помогает девушкам в гадании, предсказывая им судьбу.
Однако киллмулис может и набедокурить: подсыпать в отборное зерно, приготовленное для помола, угольков и золы, смешать готовую муку с пылью и мусором. Тогда хозяин должен выйти на середину комнаты и громко сказать: «Киллмулис, где же ты был, когда я резал свинью? Теперь ты не получишь угощения». Напроказившее существо немедленно объявится и попросит прощения.

Киллмулисов несколько раз замечали на продовольственных складах Сайсвуда.

Уриск

http://s1.uploads.ru/t/Fdx83.gif

Уриск - в шотландском фольклоре фейри, похожие отчасти на человека, отчасти на козла. Уриск приносит счастье тому дому, в котором селится, он присматривает за скотом и за хозяйством. Иногда он предпочитает жить не в доме, а в пещере близ водопада, однако постоянно скучает по человеческому обществу, а потому частенько преследует ночами запоздалых путников, не причиняя тем, впрочем, ни малейшего вреда. В определенный заранее день, все уриски собираются на своего рода торжественную встречу.

Иногда охотники путают урисков с баггейнами, из-за их внешнего сходства и уничтожают. Но иногда, когда уриск успевает показать себя с лучшей стороны и убедить неприятелей в своей безобидности, охотники угощают его съестными припасами, которые берут с собой.

0


Вы здесь » Saysvood » Все необходимое » Бестиарий Сайсвуда